На сегодняшний день создание и раскрутка сайтов стало довольно популярным занятием, кто-то просто хочет сделать свой уголок в интернете, где он сможет общаться с родственниками и делать то, что ему нравиться, а кто-то стремиться сделать на этом деньги, вообще опытные seo-мастера уже давно только этим и живут, иногда бывает, так что заработанных денег хватает и на хлеб и на икру тоже.
Со времен число Интернет-проектов в быстром темпе увеличивается, и конкуренция растет, к тому же поисковик Яндекс стремительно прикрывает большинство способов раскрутки сайта, это приводит к тому, что большое количество Интернет-проектов отмирает и seo-мастерам по новой приходиться придумывать все более изощренные методы раскрутки сайтов.
За качество раскрутки сайта привыкли понимать их показатель индексация поисковыми системами. Самые популярные поисковики в России это Яндекс и Google. Показатель для Google это PageRank (PR), можно понимать как ранжирование страниц, данный показатель действует всего для одной страницы сайта, и полностью узнать позицию сайта в целом с ним не возможно. Показатель Яндекса это ТИЦ, цитируемость, он определяется для всего сайта и он более точен, чем Google PR. Сегодня мы рассмотрим способы поднятия ТИЦ, то есть мы будем учиться подстраивать сайт под поисковик Яндекс.
Как нарастить ТИЦ? Откуда черпать силы? Этими вопросами задается каждый вебмастер и продвиженец.
Вот ряд способов:
1. Первый способ это «Сквозняк», весьма актуальный способ поднятия ТИЦ. Сквозняк можно считать в том случае если на ваш сайт стоят ссылки, на каком ни будь блоге, либо сайте на всех страницах, сквозняк может потребовать каких-то вложений, но можно и обменяться ссылками, это тоже весьма приемлемо. Обмен я бы порекомендовал кольцевой, по схеме кругового обмена. То есть сайт А ссылается на Б, Б ссылается на В, а В ссылается на А. Именно такая, а не прямая перелинковка дает больший эффект, что было проверенно на 2 сетках сателлитов.
В настоящее время блоггеры закрывают ссылки на друзей или так называемый блогролл вписывая rel=»nofollow», поэтому за этим также стоит следить, если вам нужны именно сквозняки, а не тупо «Рекомендую блоггеру».
2. Кроспосстинг. Кроспостинг сам по себе дает в основном приток к трафику. Но если кросспостить в блоги, которые еще и сами по себе ведутся – это даст заметный результат и по показателям основного блога.
3. Организация конкурсов. Организация многих конкурсов подразумевает под собой появление целой массы ссылок на организатора или спонсоров. Главное в данном способе – это добиться большой реакции, а тут вам придется подумать над тем, как привлечь большее число участников в конкурсе.
4. Ссылки из контекста. Заказать контекстную рекламу можно на любой бирже контекстной рекламы, например GoGetLinks. Самое главное в этом способе это правильное оформление вашей контекстного объявления или рекламы, значительно повышает трафик на сайте. Также сюда можно отнести donation bar.
5. Постовые, контекстные и мини-обзорные ссылки. Ссылки с тематических блогов, можно с ЖЖ, и главное требование ставить ссылку на блог, а не на сайт, в блогах ссылки «весят больше». Прирост ТИЦ не очень большой, но это тоже хороший способ поднятие ТИЦ. Рекомендую пользоваться GoGetLinks и Блогуном. Эти 2 инструмента в сочетании дают хороший эффект. На первом покупаем жирные ссылки с хороших ресурсов, а во второй системе берем количество и наращиваем массу.
Существует также обмен постовыми в этом вам может помочь linktolink.ru.
6. Каталоги уникальных статей, правда это уже не совсем актуально, но и еще не мертво. Размещая свои статьи на других ресурсах – вы приводите помимо роста ТИЦ и заинтересованных пользователей. Ссылка окружена нужным вам контентом, что дает ей только большую цену. Что может быть лучше? В этот же пункт можно отнести написание гостевых постов.
7. Профили. В сети существует достаточно огромное количество сайтов с высокими показателями, где ссылки с профилей пользователей видятся и учитываются поисковыми системами. Помимо сайтов есть и блоги, форумы.
8. Баннеры. Помимо платного размещения баннеров можно придумать интересную замануху для других вебмастеров и тем самым заставить размещать баннеры. Например, некоторые вебмастера создают систему статистики, на баннере которой размещается разного рода статистика (ТИЦ, PR, посетители и т.д.). Другие вебмастера желая видеть всегда статистику размещают такие баннеры, что дает эффект создателю.
Можно придумать другие уловки для размещения вашего баннера.
9. В последний метод раскрутки сайтов я решил включить весь «хлам». То есть социальные сервисы, каталоги сайтов, создание сетки сайтов, доски объявлений, rss-агрегаторы, комментарии и гостевые книги. Конечно, огромный прирост ТИЦ тут не обеспечен, но дополнительный трафик собрать можно хороший, вообще тут все зависит от качества прогона и от умений самого спамера.
Все эти способы старайтесь реализовывать на сайтах схожей или близкой тематики. Сила ссылки и влияние ее на ТИЦ для блога о заработке в контенте страницы «эротический массаж» эро-блога значительно меньше, ежели эта ссылка будет на странице «заработок в сети» блога схожей тематики.
Вот эти способы самые актуальные по версии Вовки. Вообще раскрутить сайт не так то и сложно, просто надо все свои знания собрать воедино и работать над сайтом учитывая все тонкости этого дела.
У вас появились еще какие-то мысли увеличения ТИЦ? Делитесь своими мыслями в комментариях.
P.S. Не забывайте никогда про дайджесты, публикации в журналах, создание электронных книг, опросы, интервью, системы продвижения типа roo Нравится
|